Электрическая таль с уменьшенной строительной высотой GEARSEN CDL 1060
300+ человек
до 36 месяцев
более 5000 позиций
выполненных заказов
на рынке
Описание
Электрический тельфер с уменьшенной строительной высотой GEARSEN CDL — профессиональное оборудование, используемое для подъема и опускания грузов. GEARSEN CDL устанавливают на однобалочные мостовые краны или подвесную двутавровую балку в качестве подъемно-транспортного оборудования.
Главой особенностью тали GEARSEN CDL является уменьшенная строительная высота — расстояние между нижней точкой двутавровой балки и центром крюковой подвески в максимально поднятом состоянии. Таль удобно применять в помещениях, где есть ограничения по высоте — она крепится практически на одном уровне с двутавровой балкой. Барабан механизма подъема в модели поднят и может быть расположен параллельно с пролетной балкой крана или монорельса, а с противоположной стороны крана (или монорельса) установлен противовес, который уравновешивает таль. Такая конструкция позволяет приподнять крюковую подвеску выше.
Особенности и преимущества:
- Уменьшенная строительная высота, позволяющая работать в ограниченных по высоте помещениях.
- Высокая стабильность груза при подъеме/спуске.
- Промышленное исполнение.
- Двигатель и барабан тельфера вынесены в разные стороны по горизонтали, что делает таль более функциональной.
- Противовес с противоположной стороны от тали позволяет приподнять крюковую подвеску выше.
- Рабочее напряжение — 380 В.
- Скорость подъема — 8 м/мин.
- Электрическая тележка с собственным тормозным механизмом.
- Трехфазных асинхронный двигатель с конусным ротором.
- Медная обмотка двигателя хорошо отводит тепло, предотвращает перегрев двигателя.
- Тормозной диск и корпусные ребра двигателя выполняют функцию его охлаждения.
- Корпус редуктора герметичен, что не допускает попадания пыли внутрь. Вал-шестерни редуктора изготовлены из кованой термообработанной стали. Шестерни поддерживаются антифрикционными подшипниками с обеих сторон.
- Барабан для намотки каната имеет винтовую канавку, которая обеспечивает точную посадку каната.
- Канат с прочностью на растяжение 1760 H/мм2 пропитан специальным масляным составом для большего срока службы.
- Крюк с защелкой надежно фиксирует груз.
- Класс защиты тельфера — IP54.
- Режим работы механизма — M3, режим работы двигателя — S3.
- Рабочая температура — от -20 °С до +40 °С.
- Допустимая относительная влажность воздуха — не более 80%.
- Уровень шума — < 80 дБ.
Электрический тельфер с уменьшенной строительной высотой GEARSEN CDL — профессиональное оборудование, используемое для подъема и опускания грузов. GEARSEN CDL устанавливают на однобалочные мостовые краны или подвесную двутавровую балку в качестве подъемно-транспортного оборудования.
300+ человек
до 36 месяцев
более 5000 позиций
выполненных заказов
на рынке
Грузоподъемность
1000 кг
Радиус закругления не менее
2 м
Высота подъема
6 м
Бренд
GEARSEN
Ширина балки
90-130 мм
Строительная высота
600 мм
Габариты
770x500x600 мм
Масса брутто
175 кг
Масса нетто
155 кг
Размеры упаковки
1100x400x500 мм
Рабочее напряжение
380 В
Частота
50 гц
Количество фаз
3
Модель двигателя
ZD22-4
Модель двигателя передвижения
ZDY11-4
Номинальный ток двигателя подъема
4.3 А
Номинальный ток
0.72 А
Скорость перемещения
20 м/мин
Скорость подъема
8 м/мин
Скорость вращения
1380 об/мин
Тип тормоза
Электромагнитный
Диаметр каната/троса
7.7 мм
Тип каната
6×37+1
Степень защиты
IP54
Электрический тельфер с уменьшенной строительной высотой GEARSEN CDL — профессиональное оборудование, используемое для подъема и опускания грузов. GEARSEN CDL устанавливают на однобалочные мостовые краны или подвесную двутавровую балку в качестве подъемно-транспортного оборудования.
Главой особенностью тали GEARSEN CDL является уменьшенная строительная высота — расстояние между нижней точкой двутавровой балки и центром крюковой подвески в максимально поднятом состоянии. Таль удобно применять в помещениях, где есть ограничения по высоте — она крепится практически на одном уровне с двутавровой балкой. Барабан механизма подъема в модели поднят и может быть расположен параллельно с пролетной балкой крана или монорельса, а с противоположной стороны крана (или монорельса) установлен противовес, который уравновешивает таль. Такая конструкция позволяет приподнять крюковую подвеску выше.
Особенности и преимущества:
- Уменьшенная строительная высота, позволяющая работать в ограниченных по высоте помещениях.
- Высокая стабильность груза при подъеме/спуске.
- Промышленное исполнение.
- Двигатель и барабан тельфера вынесены в разные стороны по горизонтали, что делает таль более функциональной.
- Противовес с противоположной стороны от тали позволяет приподнять крюковую подвеску выше.
- Рабочее напряжение — 380 В.
- Скорость подъема — 8 м/мин.
- Электрическая тележка с собственным тормозным механизмом.
- Трехфазных асинхронный двигатель с конусным ротором.
- Медная обмотка двигателя хорошо отводит тепло, предотвращает перегрев двигателя.
- Тормозной диск и корпусные ребра двигателя выполняют функцию его охлаждения.
- Корпус редуктора герметичен, что не допускает попадания пыли внутрь. Вал-шестерни редуктора изготовлены из кованой термообработанной стали. Шестерни поддерживаются антифрикционными подшипниками с обеих сторон.
- Барабан для намотки каната имеет винтовую канавку, которая обеспечивает точную посадку каната.
- Канат с прочностью на растяжение 1760 H/мм2 пропитан специальным масляным составом для большего срока службы.
- Крюк с защелкой надежно фиксирует груз.
- Класс защиты тельфера — IP54.
- Режим работы механизма — M3, режим работы двигателя — S3.
- Рабочая температура — от -20 °С до +40 °С.
- Допустимая относительная влажность воздуха — не более 80%.
- Уровень шума — < 80 дБ.
Остались вопросы по товару?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваш отзыв принят!
Спасибо, что поделились своим мнением. Отзыв отправлен на модерацию и вскоре появится на сайте. Мы ценим ваш вклад!
Описание
Электрический тельфер с уменьшенной строительной высотой GEARSEN CDL — профессиональное оборудование, используемое для подъема и опускания грузов. GEARSEN CDL устанавливают на однобалочные мостовые краны или подвесную двутавровую балку в качестве подъемно-транспортного оборудования.
Главой особенностью тали GEARSEN CDL является уменьшенная строительная высота — расстояние между нижней точкой двутавровой балки и центром крюковой подвески в максимально поднятом состоянии. Таль удобно применять в помещениях, где есть ограничения по высоте — она крепится практически на одном уровне с двутавровой балкой. Барабан механизма подъема в модели поднят и может быть расположен параллельно с пролетной балкой крана или монорельса, а с противоположной стороны крана (или монорельса) установлен противовес, который уравновешивает таль. Такая конструкция позволяет приподнять крюковую подвеску выше.
Особенности и преимущества:
- Уменьшенная строительная высота, позволяющая работать в ограниченных по высоте помещениях.
- Высокая стабильность груза при подъеме/спуске.
- Промышленное исполнение.
- Двигатель и барабан тельфера вынесены в разные стороны по горизонтали, что делает таль более функциональной.
- Противовес с противоположной стороны от тали позволяет приподнять крюковую подвеску выше.
- Рабочее напряжение — 380 В.
- Скорость подъема — 8 м/мин.
- Электрическая тележка с собственным тормозным механизмом.
- Трехфазных асинхронный двигатель с конусным ротором.
- Медная обмотка двигателя хорошо отводит тепло, предотвращает перегрев двигателя.
- Тормозной диск и корпусные ребра двигателя выполняют функцию его охлаждения.
- Корпус редуктора герметичен, что не допускает попадания пыли внутрь. Вал-шестерни редуктора изготовлены из кованой термообработанной стали. Шестерни поддерживаются антифрикционными подшипниками с обеих сторон.
- Барабан для намотки каната имеет винтовую канавку, которая обеспечивает точную посадку каната.
- Канат с прочностью на растяжение 1760 H/мм2 пропитан специальным масляным составом для большего срока службы.
- Крюк с защелкой надежно фиксирует груз.
- Класс защиты тельфера — IP54.
- Режим работы механизма — M3, режим работы двигателя — S3.
- Рабочая температура — от -20 °С до +40 °С.
- Допустимая относительная влажность воздуха — не более 80%.
- Уровень шума — < 80 дБ.
Электрический тельфер с уменьшенной строительной высотой GEARSEN CDL — профессиональное оборудование, используемое для подъема и опускания грузов. GEARSEN CDL устанавливают на однобалочные мостовые краны или подвесную двутавровую балку в качестве подъемно-транспортного оборудования.
300+ человек
до 36 месяцев
более 5000 позиций
выполненных заказов
на рынке
Отзывов пока нет.